Сообщения пользователя tapi . (2443 штук)

 Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Следующая  Последняя

Улыбнуло

Автор Сообщение


tapi .
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
Добавлено: 29.12.2012 18:18
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты на 76 он стоит от рождения



и каждый правак умеет им пользоваться!!!

И каждый БИ !!!!!


А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...

А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?


Отраженными!!!
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.

Минимальный масштаб 8 км макс 300 у нас. И почему в реж грозы не можете видеть засветку?. А вот самолет можно и не увидеть. Потому что в одну сторону у него острый луч в этом режиме а в другую какоййййй? И антенкой играться надо острыми лучами.


У нас были такие комплеты, что даже землю толком не разглядишь, если надо идентифицировать береговую линию или крупные водоемы.
Модифицировали? Ну и молодцы! Да еще поставили там, где надо. Поднять антенну и поискать проход в грозах не всегда получалось: носовая часть фюзеляжа затеняла. Так что, пользуйтесь своими на здоровье, если они по уму стоят. И благодарите тех, кто все огрехи на своей шкуре почувствовал и статистику собрал для модернизации.

Для определения береговой линии или земли есть на нем другие режимы. Обзор и дальний обзор. Нав локатор стоит у штурмана.

А как фюзеляж мог локатор затенять? Что бы он затенял надо антену в зенит упереть. И на какой дальности от очага вы начинали обход по своим средствам???


Дима, Вам не кажется, что мы уходим от темы "улыбнуло". Конечно, это - в крови у форумчан, но все же...
Сравните установочные данные антенны для своего типа и Ту-124. И все будет ясно. Вверх реально можно было поднять антенну градусов на 5. Чтобы видеть то, что впереди. А грозы мы редко когда обходили. Те, что в наших краях на 124 можно было пронзать там, где между засветками "пролезал" нос самолета. О крыльях можно было не беспокоиться. Если бы не вероятность града... Так под наковальни старались не залетать.


Улыбнуло

Автор Сообщение


tapi .
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
Добавлено: 29.12.2012 18:05
Автор: Валера =вта=
Автор: tapi .
...Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.



однако же этот факт не мешает умничать про системы GPS


Я, хотя бы, умничаю. А вот кое-кто тупит!
Долго и нудно. Ну, что делать, если "второе я" у вас такое, как на картинке?


Улыбнуло

Автор Сообщение


tapi .
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
Добавлено: 29.12.2012 17:56
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты на 76 он стоит от рождения



и каждый правак умеет им пользоваться!!!

И каждый БИ !!!!!


А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...

А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?


Отраженными!!!
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.

Минимальный масштаб 8 км макс 300 у нас. И почему в реж грозы не можете видеть засветку?. А вот самолет можно и не увидеть. Потому что в одну сторону у него острый луч в этом режиме а в другую какоййййй? И антенкой играться надо острыми лучами.


У нас были такие комплеты, что даже землю толком не разглядишь, если надо идентифицировать береговую линию или крупные водоемы.
Модифицировали? Ну и молодцы! Да еще поставили там, где надо. Поднять антенну и поискать проход в грозах не всегда получалось: носовая часть фюзеляжа затеняла. Так что, пользуйтесь своими на здоровье, если они по уму стоят. И благодарите тех, кто все огрехи на своей шкуре почувствовал и статистику собрал для модернизации.


Улыбнуло

Автор Сообщение


tapi .
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
Добавлено: 29.12.2012 17:25
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты на 76 он стоит от рождения



и каждый правак умеет им пользоваться!!!

И каждый БИ !!!!!


А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...

А какими лучами вы его ловили в режиме грозы?


Отраженными!!!
Какие грозы на масштабе 10 км? ... Есть такая "занятная книжка" - "Правила полетов" называется. Полистайте на досуге. Ну, может ее уже упразднили?
Я-то последний раз сдавал зачеты по этим вопросам (и принимал их) аж в 85 годе прошлого века.


Улыбнуло

Автор Сообщение


tapi .
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
Добавлено: 29.12.2012 17:14
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Отвлеклись мы что-то:

Это ваш СРМ


Это - мой TCAS!

А причем тут ТКАС? На правака похож!!!


Действительно, ТКАС ни при чем!
А, кстати, это что такое? (... не узнаю Вас в гриме!) (с)

Да я то знаю!. А вот на 124 сомневаюсь что он стоял


Стоял, стоял! Не как прибор, а как эмбрион будущей системы. РОЗ-1 назывался.
В режиме "самолеты, горы, грозы" на масштабе 10 км можно было "встречного-поперечного" узреть. Если постараться (поиграть углом наклона антенны).

Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты на 76 он стоит от рождения


А что, в TCAS принцип радиолокации отсутствует напрочь? Я же сказал: предок нынешней системы! Только блок обработки сигналов находился в голове штурмана. Это в ваших "сараях" до локатора может пешком дойти всяк, кому не лень. А на моих "флейтах" любому, кроме штурмана, до них дотянуться - руки коротки!


Улыбнуло

Автор Сообщение


tapi .
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
Добавлено: 29.12.2012 17:05
Автор: Дима
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Какой же это ТКАС? Я бы сказал обычный локатор в режиме самолеты на 76 он стоит от рождения



и каждый правак умеет им пользоваться!!!

И каждый БИ !!!!!


А леваки, ясен пень - нет... ну, оно и понятно: не царское это дело...


Улыбнуло

Автор Сообщение


tapi .
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
Добавлено: 29.12.2012 16:40
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Отвлеклись мы что-то:

Это ваш СРМ


Это - мой TCAS!

А причем тут ТКАС? На правака похож!!!


Действительно, ТКАС ни при чем!
А, кстати, это что такое? (... не узнаю Вас в гриме!) (с)

Да я то знаю!. А вот на 124 сомневаюсь что он стоял


Стоял, стоял! Не как прибор, а как эмбрион будущей системы. РОЗ-1 назывался.
В режиме "самолеты, горы, грозы" на масштабе 10 км можно было "встречного-поперечного" узреть. Если постараться (поиграть углом наклона антенны).


Улыбнуло

Автор Сообщение


tapi .
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
Добавлено: 29.12.2012 16:05
Юра, кофе допито?


Улыбнуло

Автор Сообщение


tapi .
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
Добавлено: 29.12.2012 15:43
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Отвлеклись мы что-то:

Это ваш СРМ


Это - мой TCAS!

А причем тут ТКАС? На правака похож!!!


Действительно, ТКАС ни при чем!
А, кстати, это что такое? (... не узнаю Вас в гриме!) (с)


Улыбнуло

Автор Сообщение


tapi .
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
Добавлено: 29.12.2012 15:33
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Валера =вта=
Автор: tapi .
124; 134"А"


а сам правый тапок прям с училища на левое 124?


Женская логика, однако...
- Скажите, а сегодня живая рыба в продаже есть?
- Да, конечно, видите - плавает!
- Простите, а она... свежая?

У Вас праваки быстро наверное вывозились!! Лишь бы свалить побыстрее


У нас среди праваков выпускниц Смольного института не наблюдалось. Я ж говорю - не те времена!


Улыбнуло

Автор Сообщение


tapi .
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
Добавлено: 29.12.2012 15:29
Автор: Дима
Автор: tapi .
Отвлеклись мы что-то:

Это ваш СРМ


Это - мой TCAS!


Улыбнуло

Автор Сообщение


tapi .
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
Добавлено: 29.12.2012 15:26
Автор: Валера =вта=
Автор: tapi .
124; 134"А"


а сам правый тапок прям с училища на левое 124?


Женская логика, однако...
- Скажите, а сегодня живая рыба в продаже есть?
- Да, конечно, видите - плавает!
- Простите, а она... свежая?


Улыбнуло

Автор Сообщение


tapi .
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
Добавлено: 29.12.2012 15:19
Отвлеклись мы что-то:


Улыбнуло

Автор Сообщение


tapi .
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
Добавлено: 29.12.2012 15:16
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Дима
Олег с Вами правак Ваш наверное вешался


Нееее... набрался ума и пересел налево!

Я просто представил как Вы ему каждый день башку сверлили


Да он и сам мог: это ж не нынешние птенцы из училища. Раньше справа сидели те, кто на другом типе успел слева прилично налетать.

154?


124; 134"А"


Улыбнуло

Автор Сообщение


tapi .
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
Добавлено: 29.12.2012 15:15
Автор: Дима
Автор: tapi .
Автор: Валера =вта=
тапкин правак = правый тапок!


А у меня даже сапоги тапками бывали!

Сапоги умные!!! Эт вам не тапки


Подкованные - это да! Особенно, по политчасти!


 Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Следующая  Последняя

Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения